В понедельник британские журналисты «раструбили» о подписании «Ливерпулем» самой крупной спонсорской сделки в истории клуба. Теперь футболисты Ливерпуля будут выходить на поле в футболках с рекламой английского банка — Standard Chartered Bank, вместо легендарного и любимого не только у себя на родине — пива Carlsberg, которое было титульным спонсором клуба еще с 1992 года.
«Данное соглашение — реальный признак прогресса и прорыва, которого добился „Ливерпуль“ за последние годы. Мы фактически сумели организовать и провести крупнейшую коммерческую сделку в истории нашего клуба», — сообщил в своем заявлении нынешний директор «Ливерпуля» Кристиана Перслоу на официальном сайте клуба.
Таким образом, со следующего сезона мы увидим уже команду в новом «прикиде», главное чтобы это отразилось на игре исключительно в положительную сторону.
По предварительным подсчетам, начиная с июля 2010 года и до окончания сезона — 2013-2014гг. «Ливерпуль» заработает около 80-ти миллионов фунтов стерлингов.
Дата публикации 14.09.2009
Похожие статьи: